A&D Mortgage Logo

25 УЧАСТНИКОВ

В КОМАНДЕ РАЗРАБОТКИ

3 ДИЗАЙНЕРА

В ДИЗАЙН ОТЕДЕЛЕ

B2B + B2C

DESKTOP / TABLET / MOBILE

AIM

A/B Тестирование

Фокус-группа

UX/UI

«A&D Mortgage» - ведущий ипотечный кредитор, входящий в топ-10 оптовых кредиторов по версии журнала Forbes и занимающий первое место среди кредиторов, не связанных с QM в США.

Продукты, над которыми работал:

  • AIM - Портал для ипотечных брокеров
  • Chat Bot (AIM) - Чат бот с искусственным интеллектом, внедренным в AIM
  • Loyalty Program (main page AIM + eShop on Bitrix CRM)
  • Finastra - Портал для заёмщиков (с нуля)
  • Дизайн система (с нуля)
  • A&DMortgage.com - Внешний лендер сайт
  • Quick Pricer - Аналог ипотечного калькулятора
  • Bitrix CRM - Редизайн брокер СРМки
  • eDoc - Внутренний сервис для работы с документами
  • HR-brand

Проблемы в компании

  • Неточные метрики, которые не способствовали улучшению продукта
  • Отсутствие собственной дизайн-системы
  • Отсутвтвие адаптивов для основных разрешений экранов
  • Существующий дизайн не подходил под бизнес требования компании
  • Отсутствие дизайн-процессов в компании в целом
  • Операционный дизайн-долг

Решение

  • Предложил внедрить более точные метрики для эффективной работы бизнеса
  • Исследовал конкурентов напрямую с доступами от СЕО компании
  • В связке с дизайнерами преобразовали имеющийся UI-кит в полноценную дизайн-систему
  • Подготовил концепт будущего дизайна продукта, и отправил его в работу
  • Подготовил адаптивные макеты для 1024, Таблет и мобильной версии экранов
  • внедрил дизайн процессы в продуктовые команды
  • Внедрение кодизайна в команды

AIM

Проблемы продукта:

  • Проблемы с версткой продукта от разработчиков
  • Отстутствие точных метрик
  • Отсутствие CJM карты, шаблонов персоны для проведения исследований
  • При достаточном кол-ве пользователей с мобильными телефонами/планшетами - отсутствие адаптивов под нужные разрешения

Решения:

  • Введение процесса дизайн-ревью с целью контроля качества верстки оригинальных макетов
  • Введение и отслеживание таких метрик, как: CSI, Количество Успешно заполненных кредитов, скорость заполнения кредитов, ретеншн
  • Введение процесса качественных исследований с брокерами
  • Адаптивные версии продукта + PWA

ПРИМЕР (ПОШАГОВОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ+НАЧАТЬ С МЕСТА, ГДЕ ОСТАНОВИЛСЯ)

ПОШАГОВОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ+НАЧАТЬ С МЕСТА, ГДЕ ОСТАНОВИЛСЯ

ПРИМЕР (МОБИЛЬНЫЕ ГАЙДЛАЙНЫ ДЛЯ НОВОГО ФУНКЦИОНАЛА)

МОБИЛЬНЫЕ ГАЙДЛАЙНЫ ДЛЯ НОВОГО ФУНКЦИОНАЛА

WEBSITE

  • Нашли проблематику в главной шапке веб-сайта. Запрошены метрики конверсии с формы Submit Scenario и количествово кликов по всем кнопкам шапки. Был прикручен инструмент хитмэп HotJar, из записей я вывел гипотезу, что пользователь хочет увидеть сразу все ссылки-слайды, не пытаясь сосредоточить внимание на одном элементе. До последнего слайда пользователи доходили редко.
ДИЗАЙН-СИСТЕМА

ПОСЛЕ РЕДИЗАЙНА

  • Был проведен ресерч и сделан конкурентный анализ, итогом которого был предложен новый концепт главной шапки сайта в виде бенто-сетки (так же +1 раздел дополнительно был помещён). После редизайна был запущен 2-х недельный А/Б тест, результаты которого показали, что моя гипотеза подтвердилась:
ПРИМЕР

Результат метрик на отрезке 2 недель после А/Б тестирования:
на 15% Увеличена Конверсия, на 60+% Увеличено Количество кликов по разделам

ДИЗАЙН-СИСТЕМА

  • Главная проблема дизайн-системы была её отсутствие.
  • Спроектировал UI-кит и в связке с фронтами преобразовали его в полноценную дизайн-систему с подключением к сторибуку.
  • Подготовили перечень документаций с правилами использования компонентов в Atlaassian Confluence
  • Обновили макеты, в соответствии с реализованной дизайн-системой
ДИЗАЙН-СИСТЕМА

ПРИМЕР ( ПОВЕДЕНИЕ КОМПОНЕНТА SWITCHER )

ПРИМЕР

ПРИМЕР ( АНАТОМИЯ КОМПОНЕНТА RADIO BUTTON )

ПРИМЕР

Другие кейсы

Росбанк лого
Android
Росбанк
ВТБ лого
IOS
Росбанк