A&D Mortgage Logo

25 УЧАСТНИКОВ

В КОМАНДЕ РАЗРАБОТКИ

3 ДИЗАЙНЕРА

В ДИЗАЙН ОТЕДЕЛЕ

B2B + B2C

DESKTOP / TABLET / MOBILE

AIM

A/B Тестирование

Дизайн-система

UX/UI

«A&D Mortgage» - ведущий ипотечный кредитор, входящий в топ-10 оптовых кредиторов по версии журнала Forbes и занимающий первое место среди кредиторов, не связанных с QM в США.

Продукты, над которыми работал:

  • AIM - Портал для ипотечных брокеров
  • Chat Bot (AIM) - Чат бот с искусственным интеллектом, внедренным в AIM
  • Loyalty Program (main page AIM + eShop on Bitrix CRM)
  • Finastra - Портал для заёмщиков (с нуля)
  • Дизайн система (с нуля)
  • A&DMortgage.com - Внешний лендер сайт
  • Quick Pricer - Аналог ипотечного калькулятора
  • Bitrix CRM - Редизайн брокер СРМки
  • eDoc - Внутренний сервис для работы с документами
  • HR-brand

Проблемы в компании

  • Использование неточных метрик, не способствующих улучшению продукта
  • Отсутствие собственной дизайн-системы
  • Отсутствие адаптивных версий для ключевых разрешений экранов
  • Текущий дизайн не соответствовал бизнес-требованиям компании
  • Отсутствие выстроенных дизайн-процессов на уровне всей организации
  • Наличие значительного операционного дизайн-долга

Решения

  • Предложил внедрить более точные метрики для повышения эффективности бизнес-процессов
  • Провел конкурентный анализ с доступом к ресурсам конкурентов, предоставленным CEO компании
  • Вместе с дизайнерами трансформировал существующий UI-кит в полноценную дизайн-систему
  • Разработал концепт нового дизайна продукта и передал его в работу команде
  • Создал адаптивные макеты для разрешений 1024px, планшетов и мобильных устройств
  • Внедрил дизайн-процессы в продуктовые команды для повышения эффективности работы
  • Организовал внедрение кодизайна в продуктовые команды

AIM

Проблемы продукта:

  • Ошибки и неточности в верстке со стороны разработчиков
  • Отсутствие точных метрик для оценки эффективности продукта
  • Недостаток инструментов для исследований: отсутствует карта CJM и шаблоны персон
  • Несмотря на значительное количество пользователей с мобильных устройств и планшетов, отсутствует адаптивная верстка под основные разрешения экранов

Решения:

  • Введение процесса дизайн-ревью с целью контроля качества верстки оригинальных макетов
  • Введение и отслеживание таких метрик, как: CSI, Количество Успешно заполненных кредитов, скорость заполнения кредитов, ретеншн
  • Проведение качественных и количественных исследований
  • Адаптивные версии продукта + PWA

ПОШАГОВОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ +ТОЧКА, ГДЕ ОСТАНОВИЛСЯ БРОКЕР

ПОШАГОВОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ+НАЧАТЬ С МЕСТА, ГДЕ ОСТАНОВИЛСЯ

МОБИЛЬНЫЕ ГАЙДЛАЙНЫ ДЛЯ НОВОГО ФУНКЦИОНАЛА

МОБИЛЬНЫЕ ГАЙДЛАЙНЫ ДЛЯ НОВОГО ФУНКЦИОНАЛА

WEBSITE

  • Нашли проблематику в главной шапке веб-сайта. Пользователи не прокликивали все слайды до конца, что ограничивало их взаимодействие с контентом и влияло на вовлеченность.
ДИЗАЙН-СИСТЕМА

РЕШЕНИЕ

  • Был проведён конкурентный анализ, подготовил грубые прототипы. Проведение UX тестов, на выделенных проджектом пользователях (где и когда пользователь мешкался, как быстро считывал инфо с бенто карточек). Доделали дизайн на фронте с финальным проведением дизайн-ревью. Выкатили на A/B тест по регионам, начали следить метрики конверсии по главной СТА кнопке и кол-ву кликов по слайдам/карточкам.
  • Экспериментальный редизайн на отрезке 3 недель показал себя следующим образом:
ПРИМЕР

ДИЗАЙН-СИСТЕМА

Проблема:

  • Отсутствие единой дизайн-системы, что усложняло поддержку и масштабирование UI.

Решения:

  • Разработал UI-кит с нуля, на основе которого совместно с фронтенд-командой построили полноценную дизайн-систему.
  • Интегрировали компоненты в Storybook для наглядной демонстрации и тестирования.
  • Составили документацию по правилам использования компонентов в Atlassian Confluence.
  • Обновили все Figma-макеты в соответствии с новой дизайн-системой
ДИЗАЙН-СИСТЕМА

ТИПЫ КНОПОК

ПРИМЕР

АНАТОМИЯ КОМПОНЕНТА RADIO BUTTON

ПРИМЕР

Другие кейсы

Росбанк лого
Android
Росбанк
ВТБ лого
IOS
Росбанк
Здоровье.РУ лого
IOS
Здоровье.РУ