«A&D Mortgage» - ведущий ипотечный кредитор, входящий в топ-10 оптовых кредиторов по версии журнала Forbes и занимающий первое место среди кредиторов, не связанных с QM
в США.
Продукты, над которыми работал:
AIM - Портал для ипотечных брокеров
Chat Bot (AIM) - Чат бот с искусственным интеллектом, внедренным в AIM
Loyalty Program (main page AIM + eShop on Bitrix CRM)
Finastra - Портал для заёмщиков (с нуля)
Дизайн система (с нуля)
A&DMortgage.com - Внешний лендер сайт
Quick Pricer - Аналог ипотечного калькулятора
Bitrix CRM - Редизайн брокер СРМки
eDoc - Внутренний сервис для работы с документами
HR-brand
Проблемы в компании
Использование неточных метрик, не способствующих улучшению продукта
Отсутствие собственной дизайн-системы
Отсутствие адаптивных версий для ключевых разрешений экранов
Текущий дизайн не соответствовал бизнес-требованиям компании
Отсутствие выстроенных дизайн-процессов на уровне всей организации
Наличие значительного операционного дизайн-долга
Решения
Предложил внедрить более точные метрики для повышения эффективности бизнес-процессов
Провел конкурентный анализ с доступом к ресурсам конкурентов, предоставленным CEO компании
Вместе с дизайнерами трансформировал существующий UI-кит в полноценную дизайн-систему
Разработал концепт нового дизайна продукта и передал его в работу команде
Создал адаптивные макеты для разрешений 1024px, планшетов и мобильных устройств
Внедрил дизайн-процессы в продуктовые команды для повышения эффективности работы
Организовал внедрение кодизайна в продуктовые команды
AIM
Проблемы продукта:
Ошибки и неточности в верстке со стороны разработчиков
Отсутствие точных метрик для оценки эффективности продукта
Недостаток инструментов для исследований: отсутствует карта CJM и шаблоны персон
Несмотря на значительное количество пользователей с мобильных устройств и планшетов, отсутствует адаптивная верстка под основные разрешения экранов
Решения:
Введение процесса дизайн-ревью с целью контроля качества верстки оригинальных макетов
Введение и отслеживание таких метрик, как: CSI, Количество Успешно заполненных кредитов, скорость заполнения кредитов, ретеншн
Проведение качественных и количественных исследований
Адаптивные версии продукта + PWA
ПОШАГОВОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ +ТОЧКА, ГДЕ ОСТАНОВИЛСЯ БРОКЕР
МОБИЛЬНЫЕ ГАЙДЛАЙНЫ ДЛЯ НОВОГО ФУНКЦИОНАЛА
WEBSITE
Нашли проблематику в главной шапке веб-сайта. Пользователи не прокликивали все слайды до конца, что ограничивало их взаимодействие с контентом и влияло на вовлеченность.
РЕШЕНИЕ
Был проведён конкурентный анализ, подготовил грубые прототипы. Проведение UX тестов, на выделенных проджектом пользователях (где и когда пользователь мешкался, как быстро считывал инфо с бенто карточек). Доделали дизайн на фронте с финальным проведением дизайн-ревью. Выкатили на A/B тест по регионам, начали следить метрики конверсии по главной СТА кнопке и кол-ву кликов по слайдам/карточкам.
Экспериментальный редизайн на отрезке 3 недель показал себя следующим образом:
ДИЗАЙН-СИСТЕМА
Проблема:
Отсутствие единой дизайн-системы, что усложняло поддержку и масштабирование UI.
Решения:
Разработал UI-кит с нуля, на основе которого совместно с фронтенд-командой построили полноценную дизайн-систему.
Интегрировали компоненты в Storybook для наглядной демонстрации и тестирования.
Составили документацию по правилам использования компонентов в Atlassian Confluence.
Обновили все Figma-макеты в соответствии с новой дизайн-системой