- Нашли проблематику в главной шапке веб-сайта. Запрошены метрики конверсии с формы Submit Scenario и количествово кликов по всем кнопкам шапки. Был прикручен инструмент хитмэп HotJar, из записей я вывел гипотезу, что пользователь хочет увидеть сразу все ссылки-слайды, не пытаясь сосредоточить внимание на одном элементе. До последнего слайда пользователи доходили редко.
ПОСЛЕ РЕДИЗАЙНА
- Был проведен ресерч и сделан конкурентный анализ, итогом которого был предложен новый концепт главной шапки сайта в виде бенто-сетки (так же +1 раздел дополнительно был помещён). После редизайна был запущен 2-х недельный А/Б тест, результаты которого показали, что моя гипотеза подтвердилась:
Результат метрик на отрезке 2 недель после А/Б тестирования:
на 15% Увеличена Конверсия,
на 60+% Увеличено Количество кликов по разделам